Бреус Олег и Карина, г. Тверь

Почему вы решили купить именно франшизу EFF, а не стали реализовывать свою собственную идею?

Создать свой бизнес по франшизе гораздо проще, чем самостоятельно придумать идею, своими силами создать и раскрутить новый бренд, создать команду с нуля и договориться с производителями. Это не означает, что покупка франшизы гарантирует желаемый результат на 100% и в кратчайшие сроки, но риски минимизированы. Компанией EFF нам было сделано интересное предложение по Торговому Комплексу в нашем городе. Комплекс новый и, чтобы стать арендатором в нем, обязательно нужно имя, бренд, что есть у EFF. И плюс магазинов этой марки нет в нашем городе.

По каким параметрам Вы выбирали торговый центр для размещения магазина?

Торговый  Комплекс, в котором расположен наш магазин, самый крупный в нашем городе и в целом регионе. Он находиться на участке с высоким пассажирским и автомобильным трафиком, вокруг множество строящихся и уже сданных в эксплуатацию многоэтажных жилых домов. Общая площадь Торгового Парка №1 свыше 25 000 кв.м, 1 этаж, наличие известных федеральных якорных арендаторов, детских площадок, фуд-кортов, парковок. Но стать арендатором этого ТК сложно. Компания EFF помогла нам осуществить нашу мечту. Мы открыли  здесь магазин под брендом EFF.

Сколько времени занимает процесс  открытия  магазина?

Процесс открытия с момента принятия решения с нашей стороны о сотрудничестве с EFF и до поднятия роллетов и входом первых покупателей и первых покупок-5 недель. Но я повторюсь, у нас был абсолютно новый ТК . И когда мы подписывали договор о сотрудничестве на месте нашего магазина было только две стены, обшитые гипсокартоном и цементная стяжка на полу. Поэтому, если размещать магазин в уже действующем ТК, то всё намного быстрее, можно уложиться в дней 20.

На чем можно сэкономить и на чем экономить не стоит?

Где-то можно сэкономить на персонале, но вложиться в ремонт, где-то на аренде и выбрать менее проходимое место, где-то наоборот. Сотрудники компании EFF предлагают экономичный вариант отделки и подбор торгового  оборудования. У них большой опыт в открытии магазинов, им известны все подводные камни. Нам осталось только им довериться и следовать их инструкциям.

Какую помощь вам оказали со стороны EFF на этапе открытия и  в дальнейшей работе?

Помощь была оказана огромная. Все наши шаги были проделаны вместе с сотрудниками компании EFF. И сейчас мы также тесно сотрудничаем. Любая просьба-выполняема, а любой вопрос-решаем. Команда EFF -это молодые позитивные сотрудники, каждый из которых знаток не только своего дела, а дела всей компании.

Как долго вы окупали первоначальные вложения?

Мы работаем только два месяца, поэтому на этот вопрос в данный момент не можем дать ответ. А прогнозы есть прогнозы.....

При подборе персонала, на каких специалистов стоит обратить особое внимание? Сколько человек работает у вас в штате? Уделяете ли вы внимание обучению персонала?

С персоналом пока у нас трудности. Мы не ищем продавца с торговым образованием. Нам нужны девушки с активной жизненной позицией, улыбчивые, легко входящие в диалог с покупателями, а что касается технической стороны - всему обучим, всё легко и просто, было бы желание.

Опираясь на свой опыт, что бы вы посоветовали тем, кто только планирует начать этот бизнес?

Как бы это банально не звучало, но мы все же рискнем повториться и напомнить вам про то, что нужно заниматься, прежде всего, любимым делом. Важно в бизнесе найти возможность для самореализации и даже, не побоимся этого слова, творчества. Нужно любить то, чем ты хочешь заниматься, тогда и высокие доходы будут более реальны.

 

И в заключение, хотелось бы напомнить вам об одной известной поговорке, суть которой состоит в том, что лучше пожалеть о том, что сделано, чем не сделать этого вовсе, и, впоследствии жалеть об этом всегда. Не бойтесь допустить ошибку, бойтесь упустить свой шанс. Любые ошибки, в общем-то, можно исправить, а упущенный шанс иногда вернуть невозможно. Бизнес по франшизе рисковое дело, как ни крути. И хотя в нем гораздо меньше рисков, чем в самостоятельном бизнесе, они все же есть. Не бойтесь подходить к ведению своей коммерческой деятельности по новому, с неким разумным креативом. Конечно же, «вылезать» за рамки установленные контрактом, ни в коем случае не следует, но в этих рамках не бойтесь творить.